Четверг, 16.05.2024, 09:35
Приветствую Вас Гость RSS
Bloha_1915
Все мои работы
ГлавнаяКаталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Как это сделано [2]
Операторское дело [6]
Мои статьи [0]
Полезная информация [12]
Курс Дизайн интерьера [40]
Курс Дизайн в рекламе и полиграфии [17]
Курс Веб-дизайн [0]
Полезная информация [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Облако тэгов

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 78
Показано материалов: 51-60
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 »

Pipeline (пайплайн) - это процесс разработки (подготовки, производства), программный конвейер.

В отношении 3D (трехмерной) компьютерной графики пайплайн - это цепочка процессов преобразования сценария (исходных данных) в 2D (двухмерную) или 3D (стереоскопическую) картинку или в последовательность картинок (видео).
Полезная информация | Просмотров: 4681 | Добавил: bloha_1915 | Дата: 07.11.2011


У меня возникла мысль сделать небольшой туториал по использованию карт неба HDRI и рендеринг в VRay. Поймите меня правильно, это всего лишь один из возможных способов применения небесных карт HDRI, и, вероятно, есть много тонкостей, которые я мог упустить, и даже целые вещи я могу делать неправильно. Я также обязан сказать, что я работаю в основном со статическими изображениями, а не анимациями.
Визуализация, рендер, камеры | Просмотров: 4788 | Добавил: bloha_1915 | Дата: 30.07.2011 | Комментарии (0)


Урок по созданию стула в 3ds max больше рассчитан на новичков, в основном здесь будет сделан уклон на работу со сплайнами, показано, как их можно использовать при работе с дизайном интерьера и мебели. Важно, чтобы модель стула имела реальные размеры, в противном случае mental ray может рендерить неправильно. Приступим к уроку.
Статьи по созданию моделей | Просмотров: 2447 | Добавил: bloha_1915 | Дата: 30.07.2011

Многие пользователи 3ds max, особенно те, которые сталкиваются с визуализацией интерьеров, замечают, что при постановке физически правильного освещения, определённые места в сцене всё равно затемнены, хотя на самом деле всё должно быть освещено хорошо. Особенно это заметно в углах геометрии и на теневой стороне объектов.

Использование гаммы 2.2 в 3ds max + V-Ray на практике
Визуализация, рендер, камеры | Просмотров: 4591 | Добавил: bloha_1915 | Дата: 19.07.2011 | Комментарии (0)

Вероятно, любой, кто имеет дело с визуализацией в 3ds max + VRay, особенно с визуализацией архитектуры, сталкивался с необходимостью создания изображения без искажения перспективы. В особенности это касается рендеринга ортогональной проекции фасадов зданий или прямых проекций интерьеров.

В большинстве случаев самый распространённый вопрос на эту тему звучит так: "Как можно сделать рендер без перспективы, если я использую камеру VRayPhysicalCamera?". Ответ на этот вопрос довольно прост — полностью убрать перспективу в VRayPhysicalCamera нельзя.

Ортогональная проекция в 3ds max: 2 способа её создания



Визуализация, рендер, камеры | Просмотров: 8138 | Добавил: bloha_1915 | Дата: 19.07.2011 | Комментарии (0)

Продолжение урока по моделированию покрышки
Статьи по созданию моделей | Просмотров: 3054 | Добавил: bloha_1915 | Дата: 31.05.2011 | Комментарии (0)

В уроке мы займёмся моделированием покрышки автомобильного колеса для внедорожника в 3ds max, а также создадим 3D-модель обода колеса. Сам урок очень простой, для новичков. При этом мы не будем использовать никаких вспомогательных чертежей (блупринтов). Вот что должно получиться в конце урока.
Статьи по созданию моделей | Просмотров: 1338 | Добавил: bloha_1915 | Дата: 31.05.2011 | Комментарии (0)

Часто задаваемый вопрос
Статьи по созданию моделей | Просмотров: 2572 | Добавил: bloha_1915 | Дата: 19.04.2011 | Комментарии (0)

Урок по "горячим клавишам" 3д Макса. Привыкаем работать быстро и эффективно
Учебные пособия | Просмотров: 1165 | Добавил: bloha_1915 | Дата: 18.04.2011 | Комментарии (0)

ретушь и постобработка  фотографий ювелирных изделий. Трехмерщикам для обработки рендера тоже может понадобиться. Убираем шумы, повышаем резкость, меняем фон.


Постобработка изображений | Просмотров: 3184 | Добавил: bloha_1915 | Дата: 18.04.2011 | Комментарии (0)


Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Ярмарка мастеров
  • Hand Hand

  • Copyright bloha_1915 © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz