Четверг, 25.04.2024, 14:32
Приветствую Вас Гость RSS
Bloha_1915
Все мои работы
ГлавнаяКаталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Учебные пособия [4]
Статьи по созданию моделей [12]
Статьи по созданию материалов и текстур [3]
Постобработка изображений [3]
Визуализация, рендер, камеры [18]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Облако тэгов

Главная » Статьи » Курс Дизайн интерьера » Визуализация, рендер, камеры

В категории материалов: 18
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Правило Третей (The rule of thirds) - основной принцип фотографической композиции. Это - такое простое правило, которое позволяет даже неопытному пользователю создавать хорошую композицию простым и эффективным способом.

Этот метод состоит в делении изображения на 3 равных части, как горизонтально, так и вертикально, образуя сетку подобную этой:


Визуализация, рендер, камеры | Просмотров: 5347 | Добавил: bloha_1915 | Дата: 14.11.2012 | Комментарии (7)

Очень часто возникают проблемы связанные с недостатком оперативной памяти при работе с 3dsMax и V-Ray. Если при рендере ваш компьютер начинает тупить, и не просто тупить, а тупить наглухо, а то и вылетать, это серьезный повод нажать Ctrl+Alt+Delete, но не для того чтобы перезагрузить машину или снять эту ненавистную задачу, а для того, чтобы посмотреть сколько оперативной памяти расходует ваше «корыто» на рендер сцены. Причем не простой памяти, а виртуальной.



И если эта циферка приближается к порогу вашей оперативной памяти, той самой, которую вы покупали в магазине и вставляли в компьютер - имеет смысл задуматься об оптимизации сцены или апгрейде компа.

Визуализация, рендер, камеры | Просмотров: 3396 | Добавил: bloha_1915 | Дата: 14.11.2012 | Комментарии (0)

Это одна из тех статей, в которых я описываю разные методы, как выкрутится, если у вас слабые системные ресурсы. Но при этом нужно отрендерить в огромном разрешении огромную сцену. Да еще и чтобы время визуализации было меньше продолжительности вашей жизни





Визуализация, рендер, камеры | Просмотров: 3255 | Добавил: bloha_1915 | Дата: 14.11.2012 | Комментарии (0)

Урок для среднего уровня. Предполагается, что вы уже умеете более-менее настраивать вирей, ставить дневной свет и камеру.

В уроке будут показаны основы создания и настройки дневного освещения в V-Ray с использованием VRaySun и системы дневного света 3ds max, позволяющей точно настроить дату, время суток и месторасположение сцены на карте мира.



Визуализация, рендер, камеры | Просмотров: 8335 | Добавил: bloha_1915 | Дата: 03.09.2012 | Комментарии (0)

Урок про очередь рендера
Этот видеоурок 3ds max будет полезен, в основном, новичкам. Многие создают несколько камер, даже бывает, что их количество доходит до нескольких десятков. Ведь хочется сохранить все необходимые ракурсы.



И им приходится пользоваться будильником. Я тоже по-началу так делал. Просыпаюсь в 2 часа ночи, проверяю, закончился ли рендеринг первого ракурса, и если не закончился, снова ставлю будильник на 2:30.  Затем, после сохранения картинки в 2:30 ночи меняю камеру. Снова ставлю на рендеринг и ложусь. И так раза 3-4 за всю ночь. К утру просыпаешься полностью разбитый.  Это — не дело. Я сразу начал искать способ, как можно избежать такой ночи. Ведь рендерить нужно постоянно по нескольку ракурсов помещения, это было особенно актуально, когда я работал в студии дизайна. В конце рабочего дня я готовил сцену к рендерингу и уходил домой. К утру, обычно, были готовы читовые картинки, которые уже можно было отправить клиенту после небольшой пост-обработки в Adobe Photoshop.

Смотрим видеоролик и пользуемся этим полезным методом.


Визуализация, рендер, камеры | Просмотров: 1590 | Добавил: bloha_1915 | Дата: 03.09.2012 | Комментарии (0)

В данном уроке мы познакомимся с алгоритмами просчета GI отскоков Photon mapping и Light Cache. Детально рассмотрим принцип работы и каждую функцию Light cache, а также узнаем об оптимальных значениях его настроек.
Визуализация, рендер, камеры | Просмотров: 9001 | Добавил: bloha_1915 | Дата: 27.01.2012


Физическая камера Vray (Vray Physical Camera) отличается от стандартной камеры 3ds max тем, что у нее есть регулируемые настройки для ISO (чувствительности), выдержки (shutter speed) и диафрагмы (f-stop). Эти настройки могут способствовать освещенности и общему виду сцены. Поначалу настройки физической камеры VRay могут показаться обескураживающими, так как там много настроек, которые вы можете изменять, но среднестатистический пользователь, не эксперт в фотографии, может достичь впечатляющих результатов, изменяя следующие настройки.


Визуализация, рендер, камеры | Просмотров: 4752 | Добавил: bloha_1915 | Дата: 27.01.2012

Физическую камеру VRay нужно использовать всегда, когда нет крайней необходимости использовать стандартную. Называется физической потому, что в нее заложена физически и оптически корректная модель поведения настоящей фото или видео камеры. Она позволяет оперировать реальными характеристиками реальной камеры и получать реальные результаты.
Визуализация, рендер, камеры | Просмотров: 7093 | Добавил: bloha_1915 | Дата: 27.01.2012

Часть 2. Коррекция в Photoshop.

После того, как визуализация разложена по слоям в Photoshop (это описано в части 1), можно заняться цветокоррекцией как всего изображения, так и изменением отдельных его частей.
Визуализация, рендер, камеры | Просмотров: 2885 | Добавил: bloha_1915 | Дата: 19.01.2012

Часть 1. VRay Render Elements

Финальный рендер Vray по прошествии нескольких часов наконец завершился, осталось немного подправить яркость и насыщенность в Photoshop и сдавать работу. Но не тут-то было — заказчику не понравился уже, кстати, утвержденный цвет дивана, обоев, да и паркет слишком зеркальный, хотя вы были уверены, что все отлично.Что же, переделывать и опять ждать, когда просчитается рендер?! Вообще-то — необязательно. Если прочитаете данный урок, разумеется…)

Сегодня урок о  проходах визуализации.

Источник: cggeek.com

Визуализация, рендер, камеры | Просмотров: 6266 | Добавил: bloha_1915 | Дата: 19.01.2012

1-10 11-18

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Ярмарка мастеров
  • Hand Hand

  • Copyright bloha_1915 © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz