Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
| | |
|
В категории материалов: 18 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Правило Третей (The rule of thirds) - основной принцип
фотографической композиции. Это - такое простое правило, которое
позволяет даже неопытному пользователю создавать хорошую композицию
простым и эффективным способом.
Этот метод состоит в делении изображения на 3 равных части, как горизонтально, так и вертикально, образуя сетку подобную этой: |
Очень часто возникают проблемы связанные с недостатком оперативной
памяти при работе с 3dsMax и V-Ray. Если при рендере ваш компьютер
начинает тупить, и не просто тупить, а тупить наглухо, а то и вылетать,
это серьезный повод нажать Ctrl+Alt+Delete, но не для того чтобы
перезагрузить машину или снять эту ненавистную задачу, а для того, чтобы
посмотреть сколько оперативной памяти расходует ваше «корыто» на рендер
сцены. Причем не простой памяти, а виртуальной. И если эта циферка приближается к порогу вашей оперативной памяти, той
самой, которую вы покупали в магазине и вставляли в компьютер - имеет
смысл задуматься об оптимизации сцены или апгрейде компа.
|
Это одна из тех статей, в которых я описываю разные методы, как
выкрутится, если у вас слабые системные ресурсы. Но при этом нужно
отрендерить в огромном разрешении огромную сцену. Да еще и чтобы время
визуализации было меньше продолжительности вашей жизни
|
Урок для среднего уровня. Предполагается, что вы уже умеете более-менее настраивать вирей, ставить дневной свет и камеру.В уроке будут показаны основы создания и настройки дневного освещения в
V-Ray с использованием VRaySun и системы дневного света 3ds max,
позволяющей точно настроить дату, время суток и месторасположение сцены
на карте мира. |
Урок про очередь рендераЭтот видеоурок 3ds max будет полезен, в основном, новичкам. Многие
создают несколько камер, даже бывает, что их количество доходит до
нескольких десятков. Ведь хочется сохранить все необходимые ракурсы. И им приходится пользоваться будильником. Я тоже по-началу так делал. Просыпаюсь
в 2 часа ночи, проверяю, закончился ли рендеринг первого ракурса, и
если не закончился, снова ставлю будильник на 2:30. Затем, после
сохранения картинки в 2:30 ночи меняю камеру. Снова ставлю на рендеринг и
ложусь. И так раза 3-4 за всю ночь. К утру просыпаешься полностью
разбитый. Это — не дело. Я сразу начал искать способ, как можно
избежать такой ночи. Ведь рендерить нужно постоянно по нескольку
ракурсов помещения, это было особенно актуально, когда я работал в
студии дизайна. В конце рабочего дня я готовил сцену к рендерингу и
уходил домой. К утру, обычно, были готовы читовые картинки, которые уже
можно было отправить клиенту после небольшой пост-обработки в Adobe
Photoshop.
Смотрим видеоролик и пользуемся этим полезным методом. |
В данном уроке мы познакомимся с алгоритмами просчета GI отскоков Photon
mapping и Light Cache. Детально рассмотрим принцип работы и каждую
функцию Light cache, а также узнаем об оптимальных значениях его
настроек. |
Физическая камера Vray (Vray Physical Camera) отличается от стандартной
камеры 3ds max тем, что у нее есть регулируемые настройки для ISO
(чувствительности), выдержки (shutter speed) и диафрагмы (f-stop). Эти
настройки могут способствовать освещенности и общему виду сцены.
Поначалу настройки физической камеры VRay могут показаться
обескураживающими, так как там много настроек, которые вы можете
изменять, но среднестатистический пользователь, не эксперт в фотографии,
может достичь впечатляющих результатов, изменяя следующие настройки. |
Физическую камеру VRay нужно использовать всегда, когда нет крайней
необходимости использовать стандартную. Называется физической потому,
что в нее заложена физически и оптически корректная модель поведения
настоящей фото или видео камеры. Она позволяет оперировать реальными
характеристиками реальной камеры и получать реальные результаты. |
Часть 2. Коррекция в Photoshop. После того, как визуализация разложена по слоям в Photoshop (это описано в части 1), можно заняться цветокоррекцией как всего изображения, так и изменением отдельных его частей. |
Часть 1. VRay Render Elements Финальный рендер Vray по прошествии нескольких часов наконец завершился, осталось немного подправить яркость и насыщенность в Photoshop и сдавать работу. Но не тут-то было — заказчику не понравился уже, кстати, утвержденный цвет дивана, обоев, да и паркет слишком зеркальный, хотя вы были уверены, что все отлично.Что же, переделывать и опять ждать, когда просчитается рендер?! Вообще-то — необязательно. Если прочитаете данный урок, разумеется…) Сегодня урок о проходах визуализации. Источник: cggeek.com |
| |
| | |
|
|