Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
| | |
|
Всего материалов в каталоге: 78 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 7 8 » |
Правило Третей (The rule of thirds) - основной принцип
фотографической композиции. Это - такое простое правило, которое
позволяет даже неопытному пользователю создавать хорошую композицию
простым и эффективным способом.
Этот метод состоит в делении изображения на 3 равных части, как горизонтально, так и вертикально, образуя сетку подобную этой: |
Очень часто возникают проблемы связанные с недостатком оперативной
памяти при работе с 3dsMax и V-Ray. Если при рендере ваш компьютер
начинает тупить, и не просто тупить, а тупить наглухо, а то и вылетать,
это серьезный повод нажать Ctrl+Alt+Delete, но не для того чтобы
перезагрузить машину или снять эту ненавистную задачу, а для того, чтобы
посмотреть сколько оперативной памяти расходует ваше «корыто» на рендер
сцены. Причем не простой памяти, а виртуальной. И если эта циферка приближается к порогу вашей оперативной памяти, той
самой, которую вы покупали в магазине и вставляли в компьютер - имеет
смысл задуматься об оптимизации сцены или апгрейде компа.
|
Это одна из тех статей, в которых я описываю разные методы, как
выкрутится, если у вас слабые системные ресурсы. Но при этом нужно
отрендерить в огромном разрешении огромную сцену. Да еще и чтобы время
визуализации было меньше продолжительности вашей жизни
|
Продолжаю размещать простые уроки для начинающих. В предыдущем уроке по моделированию бейсболки мы уже учились ставить эскиз на задний план для удобства моделирования. В этом уроке мы поставим эскиз в двух проекциях и по нему смоделируем скамейку. |
Это еще один урок по основам моделирования. В этом уроке вы научитесь основам полигонального моделирования по эскизу. Уровень: Простой |
Урок для среднего уровня. Предполагается, что вы уже умеете более-менее настраивать вирей, ставить дневной свет и камеру.В уроке будут показаны основы создания и настройки дневного освещения в
V-Ray с использованием VRaySun и системы дневного света 3ds max,
позволяющей точно настроить дату, время суток и месторасположение сцены
на карте мира. |
Урок про очередь рендераЭтот видеоурок 3ds max будет полезен, в основном, новичкам. Многие
создают несколько камер, даже бывает, что их количество доходит до
нескольких десятков. Ведь хочется сохранить все необходимые ракурсы. И им приходится пользоваться будильником. Я тоже по-началу так делал. Просыпаюсь
в 2 часа ночи, проверяю, закончился ли рендеринг первого ракурса, и
если не закончился, снова ставлю будильник на 2:30. Затем, после
сохранения картинки в 2:30 ночи меняю камеру. Снова ставлю на рендеринг и
ложусь. И так раза 3-4 за всю ночь. К утру просыпаешься полностью
разбитый. Это — не дело. Я сразу начал искать способ, как можно
избежать такой ночи. Ведь рендерить нужно постоянно по нескольку
ракурсов помещения, это было особенно актуально, когда я работал в
студии дизайна. В конце рабочего дня я готовил сцену к рендерингу и
уходил домой. К утру, обычно, были готовы читовые картинки, которые уже
можно было отправить клиенту после небольшой пост-обработки в Adobe
Photoshop.
Смотрим видеоролик и пользуемся этим полезным методом. |
Вступила в голову блажь сделать дома камин. Тыкая ссылки в поисковике,
нарвался на рекламу биокаминов. Без дыма, без золы, живой огонь, и т.д...
Заинтересовало млин!!! :) Когда увидел цены на сие оборудывание, волосы
на голове начали шевелиться!!! Тут же начал вбивать в поисковик "Биокамин своими руками" - результатов=0 Стал
интересоваться, как же он устроен? Естественно ничего не нашел, кроме
того что: - В специально обученной и запатентованной горелке, сгорает
специально обученное топливо.... Не знаю где как, но в нашем Казахстане в г. Алматы, я нашел 2 фирмы которые занимаются продажей биокаминов. Решил
устроить "промышленный шпионаж". Интересовала конечно же сама
специально обученная горелка! Прикинулся в торговом зале интересующимся
покупателем, расспросил менеджеров, что да как? Мне предложили зажечь
любой понравившийся камин. До какой степени у меня перекосило лицо от
улыбки, я не знаю, когда я увидел эту специально-обученную горелку!!!
Девушка, разворошив глиняные дрова, достала кружку из нержавейки
(только без ручки)!!!! И налила в неё жидкость, запах спирта начал
заполнять комнату... Так как к спирту я не очень равнодушен, попросил её
дать мне посмотреть бутылочку, понюхал, точно (ОН)! :) И так между
прочим спросил: - Скок стоит? В ответ: - 1500 (наших денег), но мы его
просто так не продаем!!! вот купите у нас камин, и вы станете нашим
клиентом, которого мы будем снабжать этим самым топливом!!! (видать моя
перекошенная хитрая физиономия, выдала меня!) Раскусила млин, подумал
я.... И в этот же день началось изобретение замены биотоплива, о котором
я расскажу в конце сией статьи.... Итак начнем. |
Добрый день, меня по-прежнему зовут Дмитрий Ярков, и сегодня я хотел
бы поделиться придуманным мной способом создания ковров в интерьерах с
помощью плагина VRayScatter. Также для этой цели можно использовать
более новую версию плагина под названием MultiScatter. Из описания плагина на официальном сайте www.rendering.ru
можно узнать, что применяется он для размножения больших массивов
объектов по какой-либо поверхности. При этом разработчики постарались
сделать огромное количество параметрических функций, применяя которые,
можно добиться разительно отличающихся результатов. Плагин заявлен в
первую очередь как вспомогательное средство для архитектурной
визуализации, однако люди вроде меня задаются вопросом, нельзя ли
применить его мощности где-то еще, в данном случае - в интерьере. Итак,
попробуем сделать ковер средствами VRayScatter.
|
В данном уроке мы познакомимся с алгоритмами просчета GI отскоков Photon
mapping и Light Cache. Детально рассмотрим принцип работы и каждую
функцию Light cache, а также узнаем об оптимальных значениях его
настроек. |
| |
| | |
|
|