Суббота, 20.04.2024, 18:47
Приветствую Вас Гость RSS
Bloha_1915
Все мои работы
ГлавнаяКаталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Учебные пособия [4]
Статьи по созданию моделей [12]
Статьи по созданию материалов и текстур [3]
Постобработка изображений [3]
Визуализация, рендер, камеры [18]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Облако тэгов

Главная » Статьи » Курс Дизайн интерьера

В разделе материалов: 40
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 »

Правило Третей (The rule of thirds) - основной принцип фотографической композиции. Это - такое простое правило, которое позволяет даже неопытному пользователю создавать хорошую композицию простым и эффективным способом.

Этот метод состоит в делении изображения на 3 равных части, как горизонтально, так и вертикально, образуя сетку подобную этой:


Визуализация, рендер, камеры | Просмотров: 5335 | Добавил: bloha_1915 | Дата: 14.11.2012 | Комментарии (7)

Очень часто возникают проблемы связанные с недостатком оперативной памяти при работе с 3dsMax и V-Ray. Если при рендере ваш компьютер начинает тупить, и не просто тупить, а тупить наглухо, а то и вылетать, это серьезный повод нажать Ctrl+Alt+Delete, но не для того чтобы перезагрузить машину или снять эту ненавистную задачу, а для того, чтобы посмотреть сколько оперативной памяти расходует ваше «корыто» на рендер сцены. Причем не простой памяти, а виртуальной.



И если эта циферка приближается к порогу вашей оперативной памяти, той самой, которую вы покупали в магазине и вставляли в компьютер - имеет смысл задуматься об оптимизации сцены или апгрейде компа.

Визуализация, рендер, камеры | Просмотров: 3391 | Добавил: bloha_1915 | Дата: 14.11.2012 | Комментарии (0)

Это одна из тех статей, в которых я описываю разные методы, как выкрутится, если у вас слабые системные ресурсы. Но при этом нужно отрендерить в огромном разрешении огромную сцену. Да еще и чтобы время визуализации было меньше продолжительности вашей жизни





Визуализация, рендер, камеры | Просмотров: 3254 | Добавил: bloha_1915 | Дата: 14.11.2012 | Комментарии (0)

Продолжаю размещать простые уроки для начинающих. В предыдущем уроке по моделированию бейсболки мы уже учились ставить эскиз на задний план для удобства моделирования. В этом уроке мы поставим эскиз в двух проекциях и по нему смоделируем скамейку.

Статьи по созданию моделей | Просмотров: 2437 | Добавил: bloha_1915 | Дата: 30.10.2012

Это еще один урок по основам моделирования. В этом уроке вы научитесь основам полигонального моделирования по эскизу.
Уровень: Простой


Статьи по созданию моделей | Просмотров: 2276 | Добавил: bloha_1915 | Дата: 17.09.2012 | Комментарии (0)

Урок для среднего уровня. Предполагается, что вы уже умеете более-менее настраивать вирей, ставить дневной свет и камеру.

В уроке будут показаны основы создания и настройки дневного освещения в V-Ray с использованием VRaySun и системы дневного света 3ds max, позволяющей точно настроить дату, время суток и месторасположение сцены на карте мира.



Визуализация, рендер, камеры | Просмотров: 8335 | Добавил: bloha_1915 | Дата: 03.09.2012 | Комментарии (0)

Урок про очередь рендера
Этот видеоурок 3ds max будет полезен, в основном, новичкам. Многие создают несколько камер, даже бывает, что их количество доходит до нескольких десятков. Ведь хочется сохранить все необходимые ракурсы.



И им приходится пользоваться будильником. Я тоже по-началу так делал. Просыпаюсь в 2 часа ночи, проверяю, закончился ли рендеринг первого ракурса, и если не закончился, снова ставлю будильник на 2:30.  Затем, после сохранения картинки в 2:30 ночи меняю камеру. Снова ставлю на рендеринг и ложусь. И так раза 3-4 за всю ночь. К утру просыпаешься полностью разбитый.  Это — не дело. Я сразу начал искать способ, как можно избежать такой ночи. Ведь рендерить нужно постоянно по нескольку ракурсов помещения, это было особенно актуально, когда я работал в студии дизайна. В конце рабочего дня я готовил сцену к рендерингу и уходил домой. К утру, обычно, были готовы читовые картинки, которые уже можно было отправить клиенту после небольшой пост-обработки в Adobe Photoshop.

Смотрим видеоролик и пользуемся этим полезным методом.


Визуализация, рендер, камеры | Просмотров: 1588 | Добавил: bloha_1915 | Дата: 03.09.2012 | Комментарии (0)

Добрый день, меня по-прежнему зовут Дмитрий Ярков, и сегодня я хотел бы поделиться придуманным мной способом создания ковров в интерьерах с помощью плагина VRayScatter. Также для этой цели можно использовать более новую версию плагина под названием MultiScatter.

Из описания плагина на официальном сайте www.rendering.ru можно узнать, что применяется он для размножения больших массивов объектов по какой-либо поверхности. При этом разработчики постарались сделать огромное количество параметрических функций, применяя которые, можно добиться разительно отличающихся результатов. Плагин заявлен в первую очередь как вспомогательное средство для архитектурной визуализации, однако люди вроде меня задаются вопросом, нельзя ли применить его мощности где-то еще, в данном случае - в интерьере. Итак, попробуем сделать ковер средствами VRayScatter.


Статьи по созданию моделей | Просмотров: 1864 | Добавил: bloha_1915 | Дата: 27.01.2012

В данном уроке мы познакомимся с алгоритмами просчета GI отскоков Photon mapping и Light Cache. Детально рассмотрим принцип работы и каждую функцию Light cache, а также узнаем об оптимальных значениях его настроек.
Визуализация, рендер, камеры | Просмотров: 8992 | Добавил: bloha_1915 | Дата: 27.01.2012


Физическая камера Vray (Vray Physical Camera) отличается от стандартной камеры 3ds max тем, что у нее есть регулируемые настройки для ISO (чувствительности), выдержки (shutter speed) и диафрагмы (f-stop). Эти настройки могут способствовать освещенности и общему виду сцены. Поначалу настройки физической камеры VRay могут показаться обескураживающими, так как там много настроек, которые вы можете изменять, но среднестатистический пользователь, не эксперт в фотографии, может достичь впечатляющих результатов, изменяя следующие настройки.


Визуализация, рендер, камеры | Просмотров: 4752 | Добавил: bloha_1915 | Дата: 27.01.2012


Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Ярмарка мастеров
  • Hand Hand

  • Copyright bloha_1915 © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz