Понедельник, 29.04.2024, 23:41
Приветствую Вас Гость RSS
Bloha_1915
Все мои работы
ГлавнаяКаталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Как это сделано [2]
Операторское дело [6]
Мои статьи [0]
Полезная информация [12]
Курс Дизайн интерьера [40]
Курс Дизайн в рекламе и полиграфии [17]
Курс Веб-дизайн [0]
Полезная информация [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Облако тэгов

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 78
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 7 8 »


Физическая камера Vray (Vray Physical Camera) отличается от стандартной камеры 3ds max тем, что у нее есть регулируемые настройки для ISO (чувствительности), выдержки (shutter speed) и диафрагмы (f-stop). Эти настройки могут способствовать освещенности и общему виду сцены. Поначалу настройки физической камеры VRay могут показаться обескураживающими, так как там много настроек, которые вы можете изменять, но среднестатистический пользователь, не эксперт в фотографии, может достичь впечатляющих результатов, изменяя следующие настройки.


Визуализация, рендер, камеры | Просмотров: 4753 | Добавил: bloha_1915 | Дата: 27.01.2012

Физическую камеру VRay нужно использовать всегда, когда нет крайней необходимости использовать стандартную. Называется физической потому, что в нее заложена физически и оптически корректная модель поведения настоящей фото или видео камеры. Она позволяет оперировать реальными характеристиками реальной камеры и получать реальные результаты.
Визуализация, рендер, камеры | Просмотров: 7095 | Добавил: bloha_1915 | Дата: 27.01.2012



Зеркалю здесь очень полезную статью по верстке макетов в программе InDesign.
Особое значение здесь посвящено расчету и проектированию модульной сетки макета.
Полезная информация | Просмотров: 10794 | Добавил: bloha_1915 | Дата: 27.01.2012

Продолжаем урок по рисованию буклета.
Эта часть посвящена собственно дизайну.


Полезная информация | Просмотров: 993 | Добавил: bloha_1915 | Дата: 27.01.2012

В этом уроке мы с вами будем учиться создавать макет буклета, используя только возможности программы Фотошоп.
Вот что у нас получится в конце урока:




Часть первая
Подготовка макета. Разделение листа. Расстановка линеек.
Полезная информация | Просмотров: 1069 | Добавил: bloha_1915 | Дата: 27.01.2012

Предлагаем вам ознакомиться с основными правилами верстки. Негласные законы полиграфии и типографии помогут вам избежать коварных ошибок в ходе составления будущих полос вашего издания.

Далее — удобная и иллюстрированная примерами таблица.
Полезная информация | Просмотров: 4476 | Добавил: bloha_1915 | Дата: 27.01.2012

В последнее время ведется много разговоров о том, как и что верстать. Особенно часто этот вопрос возникает у начинающих верстальщиков. Так как сейчас не так просто найти справочники по техническому редактированию, то начинаются различные изыски, приводящие к тому что верстальщик получает удовольствие глядя на собственное «произведение искусства», а читатель мучается, глядя на совершенно не читабельную книгу.

Ниже приведен ряд рекомендаций по оформлению книжных изданий. Это выборка правил из справочников технического, художественного и литературного редакторов, выпускаемые еще в советские времена. Они адаптированы мною под современные требования издательств, с учетом специфики компьютерной верстки.

Детская литература и учебники, справочники для школ верстаются по несколько иным правилам.

Полезная информация | Просмотров: 1221 | Добавил: bloha_1915 | Дата: 27.01.2012

Часть 2. Коррекция в Photoshop.

После того, как визуализация разложена по слоям в Photoshop (это описано в части 1), можно заняться цветокоррекцией как всего изображения, так и изменением отдельных его частей.
Визуализация, рендер, камеры | Просмотров: 2886 | Добавил: bloha_1915 | Дата: 19.01.2012

Часть 1. VRay Render Elements

Финальный рендер Vray по прошествии нескольких часов наконец завершился, осталось немного подправить яркость и насыщенность в Photoshop и сдавать работу. Но не тут-то было — заказчику не понравился уже, кстати, утвержденный цвет дивана, обоев, да и паркет слишком зеркальный, хотя вы были уверены, что все отлично.Что же, переделывать и опять ждать, когда просчитается рендер?! Вообще-то — необязательно. Если прочитаете данный урок, разумеется…)

Сегодня урок о  проходах визуализации.

Источник: cggeek.com

Визуализация, рендер, камеры | Просмотров: 6268 | Добавил: bloha_1915 | Дата: 19.01.2012

Для понимания настроек непрямого освещения Indirect illumination V-Ray и любого другого рендер-движка стоит разобраться, что же такое непрямое освещение в принципе и почему оно оказывается важным в фотореалистичной визуализации.

Визуализация, рендер, камеры | Просмотров: 3187 | Добавил: bloha_1915 | Дата: 09.01.2012


Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Ярмарка мастеров
  • Hand Hand

  • Copyright bloha_1915 © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz