Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
| | |
|
Всего материалов в каталоге: 78 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 7 8 » |
Физическая камера Vray (Vray Physical Camera) отличается от стандартной
камеры 3ds max тем, что у нее есть регулируемые настройки для ISO
(чувствительности), выдержки (shutter speed) и диафрагмы (f-stop). Эти
настройки могут способствовать освещенности и общему виду сцены.
Поначалу настройки физической камеры VRay могут показаться
обескураживающими, так как там много настроек, которые вы можете
изменять, но среднестатистический пользователь, не эксперт в фотографии,
может достичь впечатляющих результатов, изменяя следующие настройки. |
Физическую камеру VRay нужно использовать всегда, когда нет крайней
необходимости использовать стандартную. Называется физической потому,
что в нее заложена физически и оптически корректная модель поведения
настоящей фото или видео камеры. Она позволяет оперировать реальными
характеристиками реальной камеры и получать реальные результаты. |
Зеркалю здесь очень полезную статью по верстке макетов в программе InDesign. Особое значение здесь посвящено расчету и проектированию модульной сетки макета. |
Продолжаем урок по рисованию буклета. Эта часть посвящена собственно дизайну. |
В этом уроке мы с вами будем учиться создавать макет буклета, используя только возможности программы Фотошоп.
Вот что у нас получится в конце урока: Часть первая Подготовка макета. Разделение листа. Расстановка линеек. |
Предлагаем вам ознакомиться с основными правилами верстки. Негласные
законы полиграфии и типографии помогут вам избежать коварных ошибок
в ходе составления будущих полос вашего издания.
Далее — удобная и иллюстрированная примерами таблица.
|
В последнее время ведется много разговоров о том, как и что верстать.
Особенно часто этот вопрос возникает у начинающих верстальщиков. Так
как сейчас не так просто найти справочники по техническому
редактированию, то начинаются различные изыски, приводящие к тому что
верстальщик получает удовольствие глядя на собственное «произведение
искусства», а читатель мучается, глядя на совершенно не читабельную
книгу.
Ниже приведен ряд рекомендаций по оформлению книжных
изданий. Это выборка правил из справочников технического,
художественного и литературного редакторов, выпускаемые еще в советские
времена. Они адаптированы мною под современные требования издательств, с
учетом специфики компьютерной верстки.
Детская литература и учебники, справочники для школ верстаются по несколько иным правилам. |
Часть 2. Коррекция в Photoshop. После того, как визуализация разложена по слоям в Photoshop (это описано в части 1), можно заняться цветокоррекцией как всего изображения, так и изменением отдельных его частей. |
Часть 1. VRay Render Elements Финальный рендер Vray по прошествии нескольких часов наконец завершился, осталось немного подправить яркость и насыщенность в Photoshop и сдавать работу. Но не тут-то было — заказчику не понравился уже, кстати, утвержденный цвет дивана, обоев, да и паркет слишком зеркальный, хотя вы были уверены, что все отлично.Что же, переделывать и опять ждать, когда просчитается рендер?! Вообще-то — необязательно. Если прочитаете данный урок, разумеется…) Сегодня урок о проходах визуализации. Источник: cggeek.com |
Для понимания настроек непрямого освещения Indirect illumination V-Ray и любого другого рендер-движка стоит разобраться, что же такое непрямое освещение в принципе и почему оно оказывается важным в фотореалистичной визуализации. |
| |
| | |
|
|