Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
| | |
|
В категории материалов: 12 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Продолжаю размещать простые уроки для начинающих. В предыдущем уроке по моделированию бейсболки мы уже учились ставить эскиз на задний план для удобства моделирования. В этом уроке мы поставим эскиз в двух проекциях и по нему смоделируем скамейку. |
Это еще один урок по основам моделирования. В этом уроке вы научитесь основам полигонального моделирования по эскизу. Уровень: Простой |
Добрый день, меня по-прежнему зовут Дмитрий Ярков, и сегодня я хотел
бы поделиться придуманным мной способом создания ковров в интерьерах с
помощью плагина VRayScatter. Также для этой цели можно использовать
более новую версию плагина под названием MultiScatter. Из описания плагина на официальном сайте www.rendering.ru
можно узнать, что применяется он для размножения больших массивов
объектов по какой-либо поверхности. При этом разработчики постарались
сделать огромное количество параметрических функций, применяя которые,
можно добиться разительно отличающихся результатов. Плагин заявлен в
первую очередь как вспомогательное средство для архитектурной
визуализации, однако люди вроде меня задаются вопросом, нельзя ли
применить его мощности где-то еще, в данном случае - в интерьере. Итак,
попробуем сделать ковер средствами VRayScatter.
|
Раньше, чтобы пораскидать рандомно камушки, листочки, травинки и т.п. по сцене, нужно было пользоваться либо реактором, либо ставить плагин
Object Paint. В 2011 версии Макса данный плагин уже встроен. К сожалению реактор в 2012 пропал, но сегодня не о нем. Поучимся же управлять инструментом Object Paint.
|
Продолжение урока по созданию простой модели стула модификаторами loft и bevel. |
Простой урок для начинающих. Часть первая
Начнем знакомство с модификатором Loft. Далее освоим работу с двумя модификаторами Extrude и Bevel, они все не много похожи, но имеют некоторые различия, какие разберем в этом уроке. А рассматривать действие всех этих модификаторов мы будем на примере создания стула.
|
Урок по созданию стула в 3ds max больше рассчитан на новичков, в
основном здесь будет сделан уклон на работу со сплайнами, показано, как
их можно использовать при работе с дизайном интерьера и мебели. Важно,
чтобы модель стула имела реальные размеры, в противном случае mental ray
может рендерить неправильно. Приступим к уроку. |
Продолжение урока по моделированию покрышки |
В уроке мы займёмся моделированием покрышки автомобильного колеса для внедорожника в 3ds max, а также создадим 3D-модель обода колеса. Сам урок очень простой, для новичков. При этом мы не будем использовать никаких вспомогательных чертежей (блупринтов). Вот что должно получиться в конце урока. |
| |
| | |
|
|