Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
| | |
|
В разделе материалов: 17 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Зеркалю здесь очень полезную статью по верстке макетов в программе InDesign. Особое значение здесь посвящено расчету и проектированию модульной сетки макета. |
Продолжаем урок по рисованию буклета. Эта часть посвящена собственно дизайну. |
В этом уроке мы с вами будем учиться создавать макет буклета, используя только возможности программы Фотошоп.
Вот что у нас получится в конце урока: Часть первая Подготовка макета. Разделение листа. Расстановка линеек. |
Предлагаем вам ознакомиться с основными правилами верстки. Негласные
законы полиграфии и типографии помогут вам избежать коварных ошибок
в ходе составления будущих полос вашего издания.
Далее — удобная и иллюстрированная примерами таблица.
|
В последнее время ведется много разговоров о том, как и что верстать.
Особенно часто этот вопрос возникает у начинающих верстальщиков. Так
как сейчас не так просто найти справочники по техническому
редактированию, то начинаются различные изыски, приводящие к тому что
верстальщик получает удовольствие глядя на собственное «произведение
искусства», а читатель мучается, глядя на совершенно не читабельную
книгу.
Ниже приведен ряд рекомендаций по оформлению книжных
изданий. Это выборка правил из справочников технического,
художественного и литературного редакторов, выпускаемые еще в советские
времена. Они адаптированы мною под современные требования издательств, с
учетом специфики компьютерной верстки.
Детская литература и учебники, справочники для школ верстаются по несколько иным правилам. |
Дизайнер, конечно не всегда в ответе за текст, который вставляет в макет. Текст может быть предоставлен заказчиком, дизайнер не корректор, ошибки править не обязан. Но в заголовках, визитках, макетах с небольшим количеством текста дизайнер набирает текст сам. И в последнее время неграмотность становится просто вопиющей. Про пунктуацию пока молчим. Но за орфографию набираемого текста дизайнер отвечает сам.
|
Рекламное агенство и наружняя реклама,
или орфографический словарь рекламистаВы, конечно, заметили, что в названии этой статьи два словосочетания – «рекламное
агенство» и «наружняя реклама» – написаны неправильно.
Подобных языковых ошибок довольно много в сфере рекламы. Сплошь и рядом в
работах студентов рекламных вузов, а то и в презентациях весьма уважаемых агентств
встречаются «наружняя реклама», «рекламное агенство», «рекламные компании» и т.п.
Большинство терминов современной российской рекламы повторяют в своем звучании
иностранные. Разобраться, как они пишутся по-русски, порой сложно даже специалистам.
Например, как правильно – воблер или вобблер? Банер или баннер?
Рассмотрим некоторые рекламные термины, чтобы помочь Вам писать их грамотно.
|
В этом достаточно несложном уроке, автор покажет, как с помощью корректирующих слоев работать с контрастом, цветом, изменять яркость любых выбранных вами изображений на примере человека в прыжке, с которым работал автор туториала. По ходу выполнения урока будет показано не только как работать с корректирующими слоями, но и основы создания динамичных изображений, работы с инструментом pen tool и режимами смешивания слоев. Итак, приступим. Для начала посмотрите на финальный результат выполнения урока. |
В этом туториале автор поведает нам, как добиться стильного эффекта черно-белого фото с помощью каналов. |
В этом уроке мы за несколько шагов в фотошопе обработаем и сгладим кожу на фотографии.
|
| |
| | |
|
|