Вторник, 30.04.2024, 02:02
Приветствую Вас Гость RSS
Bloha_1915
Все мои работы
ГлавнаяКаталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Как это сделано [2]
Операторское дело [6]
Мои статьи [0]
Полезная информация [12]
Курс Дизайн интерьера [40]
Курс Дизайн в рекламе и полиграфии [17]
Курс Веб-дизайн [0]
Полезная информация [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Облако тэгов

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 78
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 7 8 »

Дизайнер, конечно не всегда в ответе за текст, который вставляет в макет. Текст может быть предоставлен заказчиком, дизайнер не корректор, ошибки править не обязан. Но в заголовках, визитках, макетах с небольшим количеством текста дизайнер набирает текст сам. И в последнее время неграмотность становится просто вопиющей. Про пунктуацию пока молчим. Но за орфографию набираемого текста дизайнер отвечает сам.

Полезная информация | Просмотров: 4049 | Добавил: bloha_1915 | Дата: 08.01.2012

Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста


Вы, конечно, заметили, что в названии этой статьи два словосочетания – «рекламное агенство» и «наружняя реклама» – написаны неправильно.

Подобных языковых ошибок довольно много в сфере рекламы. Сплошь и рядом в работах студентов рекламных вузов, а то и в презентациях весьма уважаемых агентств встречаются «наружняя реклама», «рекламное агенство», «рекламные компании» и т.п.

Большинство терминов современной российской рекламы повторяют в своем звучании иностранные. Разобраться, как они пишутся по-русски, порой сложно даже специалистам. Например, как правильно – воблер или вобблер? Банер или баннер?

Рассмотрим некоторые рекламные термины, чтобы помочь Вам писать их грамотно.


Полезная информация | Просмотров: 1089 | Добавил: bloha_1915 | Дата: 08.01.2012

Раньше, чтобы пораскидать рандомно камушки, листочки, травинки и т.п. по сцене, нужно было пользоваться либо реактором, либо ставить плагин   Object Paint. В 2011 версии Макса данный плагин уже встроен. К сожалению реактор в 2012 пропал, но сегодня не о нем.  Поучимся же управлять инструментом  Object Paint.


Статьи по созданию моделей | Просмотров: 3230 | Добавил: bloha_1915 | Дата: 30.12.2011

Юзабилити это один из самых важных элементов продвижения сайта. Неудобный сайт пользователь скорее покинет, чем будет разбираться в том, что же хотел донести веб-разработчик или владелец сайта.

Ниже приведены 110 принципов usability, которые помогут не допустить промахи и сделать сайт ориентированным на пользователя. Данные правила составлены по книге «Дизайн Web-страниц. Анализ удобства и простоты использования 50 узлов», Якоб Нильсен, Мари Тахир, Издательство: Вильямс, 2002 г.
Полезная информация | Просмотров: 1585 | Добавил: bloha_1915 | Дата: 24.12.2011

В этом достаточно несложном уроке, автор покажет, как с помощью корректирующих слоев работать с контрастом, цветом, изменять яркость любых выбранных вами изображений на примере человека в прыжке, с которым работал автор туториала.
По ходу выполнения урока будет показано не только как работать с корректирующими слоями, но и основы создания динамичных изображений, работы с инструментом pen tool и режимами смешивания слоев. Итак, приступим.

Для начала посмотрите на финальный результат выполнения урока.

Полезная информация | Просмотров: 866 | Добавил: bloha_1915 | Дата: 24.12.2011

Создание прически с помощью сплайнов и модификатора Hair&fur.


Визуализация, рендер, камеры | Просмотров: 1734 | Добавил: bloha_1915 | Дата: 21.12.2011

Ambient Occlusion

Если необходимо показать текущий проект заказчику, а работа только начата и еще не готовы материалы, не поставлен свет, то... есть выход!
Можно быстро отрендерить любую сцену с одним единственным материалом и без источников света. Итак...

Визуализация, рендер, камеры | Просмотров: 1805 | Добавил: bloha_1915 | Дата: 21.12.2011

Каустика - эффект игры света, наблюдаемый на дне моря или плавательного бассейна. Мы уже рассматривали его в теории и на практике, но применительно стандартного визуализатора. Сегодня же мы посмотрим, как создать каустику в VRay для 3ds max.


Свет проходит через кривое прозрачное тело (стекло, воду ..), и таким образом сосредотачивается в некоторых областях.
Визуализация, рендер, камеры | Просмотров: 5357 | Добавил: bloha_1915 | Дата: 20.12.2011

Этот урок ответит на следующие вопросы:

- Как отрендерить сетку в V-Ray или в Mental Ray?

- Как отрендерить сетку в isoline?

- Как осуществить постобработку рендера сетки?

Статьи по созданию материалов и текстур | Просмотров: 5843 | Добавил: bloha_1915 | Дата: 20.12.2011

У многих людей есть проблема с объединением составных изображений состоящих из рендера и фотографией. В этой короткой обучающей статье я пытаюсь объяснить, как сделать это используя одно из инструментальных средств 3ds MAX - CAMERA MATCH.

Постобработка изображений | Просмотров: 2275 | Добавил: bloha_1915 | Дата: 18.12.2011


Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Ярмарка мастеров
  • Hand Hand

  • Copyright bloha_1915 © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz