Четверг, 16.05.2024, 11:03
Приветствую Вас Гость RSS
Bloha_1915
Все мои работы
ГлавнаяКаталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Учебные пособия [4]
Статьи по созданию моделей [12]
Статьи по созданию материалов и текстур [3]
Постобработка изображений [3]
Визуализация, рендер, камеры [18]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Облако тэгов

Главная » Статьи » Курс Дизайн интерьера » Визуализация, рендер, камеры

Быстрая подача без света и материалов

1) Создайте стандартный материал и добавляете ему в канал Diffuse карту Ambient Occlusion




2) Настройте карту: количество Samples увеличьте до 64, параметр Max distance подберите под свой проект, он может быть и 0, и 1000 mm, и 5000 mm, всё зависит от того, насколько светлую картинку вы хотите получить.




3) Для светлости материалу можно добавить самосвечения Self-Illumination 50-100%




4) Назначьте полученный материал на все объекты сцены

5) Отрендерите сцену с помощью Mental ray, для скорости выключите Final Gather.




Источник: http://3dmaster-ru.livejournal.com/2909.html#cutid1
Категория: Визуализация, рендер, камеры | Добавил: bloha_1915 (21.12.2011)
Просмотров: 1811 | Теги: уроки 3ds max, v-ray, Ambient Occlusion | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Ярмарка мастеров
  • Hand Hand

  • Copyright bloha_1915 © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz