Простые уроки моделирования: как сделать скамью в 3d max.
Давайте подготовим сцену для моделирования. Создадим две плоскости Plane на виде Front и на виде Left.
Потом сделаем два материала с нашими чертежами и присвоим их нашим
плоскостям. Принцип создания материала с чертежом и как перенести его на
плоскость я описывал в своем прежнем уроке, не хочу повторятся. Кому
сложно посмотрите в этом уроке http://junior3d.ru/lessons/modBaseball.html
Вот как должно быть.
Итак давайте моделировать.
На виде Left рисуем следующий сплайн.
Мы нарисовали половину элемента, теперь сделаем вторую. Клонируем этот
сплайн (удерживая Shift на клавиатуре и передвигая элемент) отобразим
с помощью Mirror.
Теперь соединим эти два сплайна. Выберите один сплайн перейдите во
вкладку Modify, нажмите кнопку Attach и после выберите второй сплайн.
Выберите и удалите два лишних сегмента (нажмите Delete на клавиатуре).
Соедините точки. Выберите две средние точки с одной стороны и нажмите кнопку Weld, и так же с другой.
Теперь придадим 3d форму. Из Modifier List при выделенном сплайне выберите Extrude, и задайте толщину.
Потом перейдите на вид Front, чтобы было видно другой чертеж, и
переместите и покрутите деталь так, чтобы она соответствовала чертежу.
Дальше делаем следующую деталь по такому же принципу.
Потом также следующую. Если детали повторяются, просто копируем и передвигаем.