Понедельник, 06.05.2024, 13:46
Приветствую Вас Гость RSS
Bloha_1915
Все мои работы
ГлавнаяКаталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Учебные пособия [4]
Статьи по созданию моделей [12]
Статьи по созданию материалов и текстур [3]
Постобработка изображений [3]
Визуализация, рендер, камеры [18]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Облако тэгов

Главная » Статьи » Курс Дизайн интерьера » Статьи по созданию моделей

Создание простого стула. Начало.
Начнем знакомство с модификатором Loft. Далее освоим работу с двумя модификаторами Extrude и Bevel, они все немного похожи, но имеют некоторые различия, какие -  разберем в этом уроке. А рассматривать действие всех этих модификаторов мы будем на примере создания стула.

Создайте новую сцену и начнем пожалуй с сиденья стула, для этого перейдите во вкладку «Create», выберите объекты «Geometry», далее в выпадающем списке выберите «Extended Primitives» и нажав кнопку «ChamferBox»





Создайте бокс с размерами как на рисунке:



Мы создали бокс именно с закругленными ребрами, потому что в реальной жизни очень мало вещей имеют идеальные острые ребра.

В результате получили переднею рейку сиденья:



Теперь создайте такой же бокс с закругленными краями, но с параметрами:



И пристройте его к первому боксу вот таким образом:



Когда вы будете двигать какие либо объекты делайте это в видах сбоку или сверху но не в перспективе, так можно разместить объект с большей точностью. Так относительно наших реек на виде сверху они выглядят вот так:



Как видите, они немного пересекаются.

Теперь скопируйте боковую рейку и разместите ее аналогично с другой стороны от передней рейки, а переднюю рейку скопируйте на место задней рейки:



Если вы забыли, как копировать объекты, то это делается зажиманием клавиши «Shift» на клавиатуре и передвижением копируемого объекта.

Далее перейдем к созданию передних ножек стула. Для этого перейдите во вкладку «Create», выберите объекты «Shapes», нажмите кнопку «Line»



и создайте сплайн, который показан на рисунках.

Вид слева:



Вид спереди:



Общая высота ножки будет 58. Обратите внимание на верхнею часть ножки она немного изогнута одновременно вперед и наружу.

Теперь создайте второй сплайн под названием «Circle» (Окружность) с радиусом 1.5, а количество сегментов 24:



Теперь выделяем первый сплайн и идем во вкладку «Create» выбираем подкладку «Geometry» в выпадающем списке «Compound Objects», нажимаем кнопку «Loft»



Инструмент «Loft» позволяет создавать объекты используя заданное сечение и указанное направление. Так в роли сечения у нас будет выступать второй сплайн – окружность, а в роли направления первый сплайн. Итак убедитесь что выделен первый сплайн, нажмите кнопку «Get Shape»



И кликните на окружность. В результате получилась вот такая ножка:



Так как созданные сплайны были вспомогательными теперь их можно скрыть чтобы не мешались но лучше их не удалять т.к потом может выясниться, что результат получился не таким как ожидалась и редактируя исходные сплайны можно изменить результирующий объект.

Скопируйте эту ножку и отразите ее по оси X с помощью инструмента «Mirror»:



В результате получились 2 ножки стула:



Теперь соберем все что у нас есть вместе, разместите рейки так чтобы изгиб ножек начинался сразу после них. При этом место стыка на виде сверху должно выглядеть так:



В результате должно получится нечто такое:



Теперь создадим таким же способом задние ножки стула, направляющие сплайны будут выглядеть примерно как на рисунках

Вид слева:



Вид спереди:



Общая высота сплайна должна быть 74. Используя уже созданное сечение при помощи инструмента «Loft» получаем вот такую ножку:



Аналогично копируем эту ножку, отражаем полученную копию и прикрепляем их к стулу:



Далее создайте два цилиндра радиусом 0.9 и разместите их между передними и задними ножками стула:



Теперь перейдем к созданию ручек стула, для этого перейдите на вид сверху и создайте сначала половину ручки:

Вид сверху:



Вид слева:



Вид спереди:



При этом наивысшая точка должна быть на высоте 85.

Далее перейдем на редактирование подобъектов «Spline»:



Выделите сплайн и создайте копию:



Отразите полученную копию с помощью инструмента «Mirror»:



Страница 1

Источник: http://3d-box.ru/urok__4_delaem_stul__modifikatori_loft__extrude_i_bevel_.htm
Категория: Статьи по созданию моделей | Добавил: bloha_1915 (07.11.2011)
Просмотров: 874 | Теги: уроки 3ds max | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Ярмарка мастеров
  • Hand Hand

  • Copyright bloha_1915 © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz