Суббота, 04.05.2024, 08:57
Приветствую Вас Гость RSS
Bloha_1915
Все мои работы
ГлавнаяКаталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Учебные пособия [4]
Статьи по созданию моделей [12]
Статьи по созданию материалов и текстур [3]
Постобработка изображений [3]
Визуализация, рендер, камеры [18]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Облако тэгов

Главная » Статьи » Курс Дизайн интерьера

В разделе материалов: 40
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 »

Физическую камеру VRay нужно использовать всегда, когда нет крайней необходимости использовать стандартную. Называется физической потому, что в нее заложена физически и оптически корректная модель поведения настоящей фото или видео камеры. Она позволяет оперировать реальными характеристиками реальной камеры и получать реальные результаты.
Визуализация, рендер, камеры | Просмотров: 7098 | Добавил: bloha_1915 | Дата: 27.01.2012

Часть 2. Коррекция в Photoshop.

После того, как визуализация разложена по слоям в Photoshop (это описано в части 1), можно заняться цветокоррекцией как всего изображения, так и изменением отдельных его частей.
Визуализация, рендер, камеры | Просмотров: 2886 | Добавил: bloha_1915 | Дата: 19.01.2012

Часть 1. VRay Render Elements

Финальный рендер Vray по прошествии нескольких часов наконец завершился, осталось немного подправить яркость и насыщенность в Photoshop и сдавать работу. Но не тут-то было — заказчику не понравился уже, кстати, утвержденный цвет дивана, обоев, да и паркет слишком зеркальный, хотя вы были уверены, что все отлично.Что же, переделывать и опять ждать, когда просчитается рендер?! Вообще-то — необязательно. Если прочитаете данный урок, разумеется…)

Сегодня урок о  проходах визуализации.

Источник: cggeek.com

Визуализация, рендер, камеры | Просмотров: 6269 | Добавил: bloha_1915 | Дата: 19.01.2012

Для понимания настроек непрямого освещения Indirect illumination V-Ray и любого другого рендер-движка стоит разобраться, что же такое непрямое освещение в принципе и почему оно оказывается важным в фотореалистичной визуализации.

Визуализация, рендер, камеры | Просмотров: 3188 | Добавил: bloha_1915 | Дата: 09.01.2012

Раньше, чтобы пораскидать рандомно камушки, листочки, травинки и т.п. по сцене, нужно было пользоваться либо реактором, либо ставить плагин   Object Paint. В 2011 версии Макса данный плагин уже встроен. К сожалению реактор в 2012 пропал, но сегодня не о нем.  Поучимся же управлять инструментом  Object Paint.


Статьи по созданию моделей | Просмотров: 3231 | Добавил: bloha_1915 | Дата: 30.12.2011

Создание прически с помощью сплайнов и модификатора Hair&fur.


Визуализация, рендер, камеры | Просмотров: 1735 | Добавил: bloha_1915 | Дата: 21.12.2011

Ambient Occlusion

Если необходимо показать текущий проект заказчику, а работа только начата и еще не готовы материалы, не поставлен свет, то... есть выход!
Можно быстро отрендерить любую сцену с одним единственным материалом и без источников света. Итак...

Визуализация, рендер, камеры | Просмотров: 1806 | Добавил: bloha_1915 | Дата: 21.12.2011

Каустика - эффект игры света, наблюдаемый на дне моря или плавательного бассейна. Мы уже рассматривали его в теории и на практике, но применительно стандартного визуализатора. Сегодня же мы посмотрим, как создать каустику в VRay для 3ds max.


Свет проходит через кривое прозрачное тело (стекло, воду ..), и таким образом сосредотачивается в некоторых областях.
Визуализация, рендер, камеры | Просмотров: 5357 | Добавил: bloha_1915 | Дата: 20.12.2011

Этот урок ответит на следующие вопросы:

- Как отрендерить сетку в V-Ray или в Mental Ray?

- Как отрендерить сетку в isoline?

- Как осуществить постобработку рендера сетки?

Статьи по созданию материалов и текстур | Просмотров: 5846 | Добавил: bloha_1915 | Дата: 20.12.2011

У многих людей есть проблема с объединением составных изображений состоящих из рендера и фотографией. В этой короткой обучающей статье я пытаюсь объяснить, как сделать это используя одно из инструментальных средств 3ds MAX - CAMERA MATCH.

Постобработка изображений | Просмотров: 2275 | Добавил: bloha_1915 | Дата: 18.12.2011


Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Ярмарка мастеров
  • Hand Hand

  • Copyright bloha_1915 © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz