Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
| | |
|
В разделе материалов: 40 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Физическую камеру VRay нужно использовать всегда, когда нет крайней
необходимости использовать стандартную. Называется физической потому,
что в нее заложена физически и оптически корректная модель поведения
настоящей фото или видео камеры. Она позволяет оперировать реальными
характеристиками реальной камеры и получать реальные результаты. |
Часть 2. Коррекция в Photoshop. После того, как визуализация разложена по слоям в Photoshop (это описано в части 1), можно заняться цветокоррекцией как всего изображения, так и изменением отдельных его частей. |
Часть 1. VRay Render Elements Финальный рендер Vray по прошествии нескольких часов наконец завершился, осталось немного подправить яркость и насыщенность в Photoshop и сдавать работу. Но не тут-то было — заказчику не понравился уже, кстати, утвержденный цвет дивана, обоев, да и паркет слишком зеркальный, хотя вы были уверены, что все отлично.Что же, переделывать и опять ждать, когда просчитается рендер?! Вообще-то — необязательно. Если прочитаете данный урок, разумеется…) Сегодня урок о проходах визуализации. Источник: cggeek.com |
Для понимания настроек непрямого освещения Indirect illumination V-Ray и любого другого рендер-движка стоит разобраться, что же такое непрямое освещение в принципе и почему оно оказывается важным в фотореалистичной визуализации. |
Раньше, чтобы пораскидать рандомно камушки, листочки, травинки и т.п. по сцене, нужно было пользоваться либо реактором, либо ставить плагин
Object Paint. В 2011 версии Макса данный плагин уже встроен. К сожалению реактор в 2012 пропал, но сегодня не о нем. Поучимся же управлять инструментом Object Paint.
|
Создание прически с помощью сплайнов и модификатора Hair&fur.
|
Ambient Occlusion Если необходимо показать текущий проект заказчику, а работа только начата и еще не готовы материалы, не поставлен свет, то... есть выход! Можно быстро отрендерить любую сцену с одним единственным материалом и без источников света. Итак... |
Каустика - эффект игры света, наблюдаемый на дне моря или плавательного бассейна. Мы уже рассматривали его в теории и на практике, но применительно стандартного визуализатора. Сегодня же мы посмотрим, как создать каустику в VRay для 3ds max.
Свет проходит через кривое прозрачное тело (стекло, воду ..), и таким образом сосредотачивается в некоторых областях. |
Этот урок ответит на следующие вопросы: - Как отрендерить сетку в V-Ray или в Mental Ray? - Как отрендерить сетку в isoline? - Как осуществить постобработку рендера сетки?
|
У многих людей есть проблема с объединением составных изображений состоящих из рендера и фотографией. В этой короткой обучающей статье я пытаюсь объяснить, как сделать это используя одно из инструментальных средств 3ds MAX - CAMERA MATCH.
|
| |
| | |
|
|