| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
 | |  |
|
В разделе материалов: 40 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 |
В уроке мы займёмся моделированием покрышки автомобильного колеса для внедорожника в 3ds max, а также создадим 3D-модель обода колеса. Сам урок очень простой, для новичков. При этом мы не будем использовать никаких вспомогательных чертежей (блупринтов). Вот что должно получиться в конце урока. 
|
|
Урок по "горячим клавишам" 3д Макса. Привыкаем работать быстро и эффективно
|
ретушь и постобработка фотографий ювелирных изделий. Трехмерщикам для обработки рендера тоже может понадобиться. Убираем шумы, повышаем резкость, меняем фон. 
|
Очень простой и доступный урок по созданию реалистичной травы 
|
В этом уроке вы научитесь с помощью Фотошопа преобразовывать скучный студийный рендер в стильную иллюстрацию 
|
Урок по созданию сложных и красивых штор с помощью модуля Cloth и анимации. 
|
Автор: Александр ШирышевНаполнение этого сайта полезной информацией началось с двух статей, которые поднимали важные для меня темы: « Битва за гармонию или как дизайнеру общаться с клиентом» и « Техническое задание для дизайнера».
Статьи тут же разлетелись по сети, никому неизвестный до этого сайтик
посетили тысячи человек, а я понял, что эти темы важны не только для
меня. Прошло 3,5 года, а моё мнение по этим вопросам практически
не изменилось. Лишь появились новые интересные нюансы, о которых стоит
поговорить.
|
Автор: Александр ШирышевДизайнер профессия творческая, и, как любому творческому человеку,
дизайнеру претит всякая бюрократия. И все же дизайнер не вольный
художник и ему надо как-то упорядочивать свой производственный процесс.
В этом упорядочивании помогает ему главный и к счастью единственный
документ, с которым сталкивается дизайнер в процессе работы над
заказом — техническое задание (в дальнейшем ТЗ).
|
|
При проектировании лестниц нужно учитывать такие параметры как крутизна лестницы, высота прохода над лестницей, количество ступеней. Эта маленькая статья поможет разобраться.
|
| |
 | |  |
|
|