Вторник, 30.04.2024, 01:40
Приветствую Вас Гость RSS
Bloha_1915
Все мои работы
ГлавнаяКаталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Учебные пособия [4]
Статьи по созданию моделей [12]
Статьи по созданию материалов и текстур [3]
Постобработка изображений [3]
Визуализация, рендер, камеры [18]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Облако тэгов

Главная » Статьи » Курс Дизайн интерьера » Визуализация, рендер, камеры

Ночной рендеринг. Спим, как младенцы
Этот видеоурок 3ds max будет полезен, в основном, новичкам. Многие
создают несколько камер, даже бывает, что их количество доходит до
нескольких десятков. Ведь хочется сохранить все необходимые ракурсы.


И им приходится пользоваться будильником. Я тоже по-началу так делал. Просыпаюсь
в 2 часа ночи, проверяю, закончился ли рендеринг первого ракурса, и
если не закончился, снова ставлю будильник на 2:30.  Затем, после
сохранения картинки в 2:30 ночи меняю камеру. Снова ставлю на рендеринг и
ложусь. И так раза 3-4 за всю ночь. К утру просыпаешься полностью
разбитый.  Это — не дело. Я сразу начал искать способ, как можно
избежать такой ночи. Ведь рендерить нужно постоянно по нескольку
ракурсов помещения, это было особенно актуально, когда я работал в
студии дизайна. В конце рабочего дня я готовил сцену к рендерингу и
уходил домой. К утру, обычно, были готовы читовые картинки, которые уже
можно было отправить клиенту после небольшой пост-обработки в Adobe
Photoshop.

Смотрим видеоролик и пользуемся этим полезным методом.





Источник: http://render911.ru/blog/?p=98
Категория: Визуализация, рендер, камеры | Добавил: bloha_1915 (03.09.2012)
Просмотров: 1591 | Теги: визуализация, 3ds мах, Уроки | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Ярмарка мастеров
  • Hand Hand

  • Copyright bloha_1915 © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz