Суббота, 27.04.2024, 18:09
Приветствую Вас Гость RSS
Bloha_1915
Все мои работы
ГлавнаяКаталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Учебные пособия [4]
Статьи по созданию моделей [12]
Статьи по созданию материалов и текстур [3]
Постобработка изображений [3]
Визуализация, рендер, камеры [18]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Облако тэгов

Главная » Статьи » Курс Дизайн интерьера » Статьи по созданию материалов и текстур

Slate Material Editor — новый редактор материалов 3ds max 2011
Slate Material Editor — новая версия редактора материалов, появившаяся в 3ds max 2011. Он построен на использовании узлов (нодов) и проводок, обеспечивающих графическое отображение структуры материалов при их создании и редактировании. Редактор материалов Slate является, по сути, альтернативой привычному нам старому компактному редактору материалов. В данном уроке мы вкратце разберём основы работы в новом редакторе материалов 3ds max 2011.

1. Создайте новый объект. Откройте Material Editor (Редактор материалов) нажатием клавиши М

Открыть Slate Material Editor можно также из верхнего меню Rendering > Material Editor > Slate Material Editor.




2. Slate Material Editor обладает несколькими полезными функциями. (1) Верхнее меню, (2) Materials (Материалы), (3) Maps (Карты), (4) окно View, в котором можно редактировать и выстраивать материлы при помощи схематического вида, (5) Navigator, который можно использовать для удобного управления окна вида, точно такая же функция Navigator есть и в Photoshop, (6) Material Parameter Editor (Редактор параметров материалов) позволяет изменять настройки параметров.




3. Материалы создаются простым перетаскиванием желаемого материала
из панели слева в окно View. Например, попробуйте перетащить материал Standart в окно View. Каждый объект в окне View называется узлом (node).

Далее будет нужна карта. Кликните по карте Bitmap и перетащите её в окно View. Вам будет предложено выбрать файл изображения. Выберите любое изображение. В данном примере я добавил ещё одну карту Bitmap.

Следующим шагом будет подключение или создание проводки карты к материалу. Кликните маленький зелёный кружок на карте и перетащите в материал Diffuse или Bump.




4. Чтобы применить материал к объекту, убедитесь, что выделили объект, и кликните кнопку Apply Material.

В меню сверху расположены две очень полезные кнопки: Show material in viewport (Отображать материал в окне проекции) и Layout - All (Разметить - Все). Нажатием на последнюю кнопку запускается автоматическая организация и показ всех узлов в окне View.




5. Также можно добавить другие варианты просмотра материалов в окне View. К примеру, вы можете создать схематический просмотр вида материалов для каждого объекта или сцены. Таким образом можно с большой лёгкостью управлять организацией проекта. Чтобы создать или переименовать вид просмотра, кликните правой кнопкой по названию вида.

Категория: Статьи по созданию материалов и текстур | Добавил: bloha_1915 (18.12.2011)
Просмотров: 2753 | Теги: 3ds Max 2012, материалы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Ярмарка мастеров
  • Hand Hand

  • Copyright bloha_1915 © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz