Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
| | |
|
В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Автор: Антон Уханов
Сделать красивую фотографию автомобиля - задача нетривиальная. Снимать
машины ничуть не проще, чем фотографировать людей или делать репортажи
со спортивных мероприятий. Автофотографу приходится учитывать погодные
условия, особенности дизайна каждой машины - рельеф кузова, форму и
расположение выштамповок, "имидж" автомобиля и еще множество других
факторов.
Для того чтобы повысить уровень "автофото" среди российских
журналистов, компания Mazda решила провести для них мастер-класс по
съемке автомобилей на примере новой Mazda3. Тренинг проводил Сергей
Крестов, который сейчас готовит большинство "пресс-фотографий" для
российского офиса "Мазды". Среди его работ - снимки с презентации
кроссовера CX-9 в Узбекистане и фотосессия концепт-кара Mazda Kazamai
на заводе "ЗИЛ". Обучение было разделено на две части - теорию и
практику.
|
В этом уроке вы сможете прочитать о технике freezelight - замораживании света, о которой рассказал нам один из членов и основателей российской команды FREEZELIGHT.RU Артём Долгополов. Световые лучи остаются в кадре, если снимать их на длинной и очень длинной выдержке. |
Автор: Алексей Заикин
Студийные вспышки
Чем они отличаются от обычных фотовспышек? В большинстве своём они
мощнее, имеют другую конструкцию. Могут быть выполнены в одном корпусе,
но могут состоять из двух частей (головка с лампой-вспышкой в одном
корпусе, блок питания или генератор – в другом). Световой поток у них
формируется с помощью специальных рефлекторов (как правило, съёмных).
Рефлектор в форме тарелки даст широкий поток, рефлектор в форме тубуса
даст узкий пучок света. Студийные вспышки обычно светосинхронизируемые
(могут работать в режиме Slave). Некоторые фотографы и продавцы
фотоаппаратуры предпочитают говорить, что такие вспышки снабжены
«световыми ловушками». То есть для одновременного (синхронного)
срабатывания двух или нескольких вспышек не требуется соединять их
между собой проводами. Вспышка, которая включена в режиме Slave,
срабатывает в тот самый момент, когда её световая ловушка приняла
световой импульс от ведущей вспышки, работающей в режиме Master.
|
Автор: Алексей Заикин
Что важно знать о свете?
Заранее прошу прощения у физиков за то, что не буду говорить о
корпускулярно-волновом дуализме. Эта статья адресована не только
«физикам», но и «лирикам». Поэтому я иногда буду позволять себе не
вполне научную терминологию и сравнения. К примеру, сравню сначала
Солнце со вспышкой, а затем с галогенной лампой и в обоих случаях найду
сходства. Надеюсь, меня извинит то, что в обоих случаях я найду и
отличия. Это поможет определиться с правильным выбором осветительных
приборов для съёмки и с уточнением экспозиции.
|
Автор: Алексей Заикин
Большинство из того, что снимают фотографы, происходит в интерьерах.
Репортёр, снимающий встречу официальных лиц, делает это в интерьере. (К
слову сказать, знаменитый художник Илья Глазунов в недавнем
телевизионном интервью с гордостью заметил, что оформил в Кремле
несколько интерьеров. И встречи Президента нашей страны с главами
других государств проходят именно в этих интерьерах).
|
| |
| | |
|
|