Нужно выбрать хорошую фотографию, с определенным источником света и достаточным количеством интересных элементов.. Фото не обязательно должно быть черно белым, для начала его нужно преобразовать. Создаем новый документ и вставляем в него фото выше белого слоя, выставленного по умолчанию. Шаг номер два
С панели Слоев переходим на вкладочку Каналов (Channels). Шаг номер три
Теперь поработаем с яркостью изображения. Сейчас добавим новый Альфа канал на панели управления каналами. Выберите его, таким образом, остальные каналы по умолчанию будут скрыты. Выделим все белые пиксели на канале RGB, кликнув на канале RGB + удерживая клавишу Ctrl. Шаг номер четыре
Нажмите клавишу D, для того что бы сбросить цвета. И на новом Альфа канале, с выделенными белыми пикселями, зальем их белым цветом, нажав комбинацию клавиш Ctrl+Backspace. Результат, который мы получили, выглядит точно так же как и оригинальное изображение. Теперь оно подготовлено для дальнейшей работы с ним. Шаг номер пять
Далее пришло время поработать с темными пикселями на фото. Для начала инвертируем выделение, выполнив комбинацию клавиш Ctrl+Shift+I, и зальем это выделение черным (Alt-Backspace). Выполнив все это, не спешите снимать выделение, оно понадобится нам в следующем этапе. Шаг номер шесть
Инвертируем выделение еще раз. И зальем выделение белым три раза!!!, Удерживая клавишу Ctrl зажатой, кликаем Backspace три раза ;). И теперь выделение можно снять, нажав комбинацию клавиш Ctrl+D. Шаг номер семь
На даном этапе изображение выглядит размытым и не очень контрастным, но не беспокойтесь, сей час мы это исправим. Оставаясь на вкладке слоев, вызовем диалоговое окно Уровней, выполнив комбинацию клавиш Ctrl+L. Мы увидим окошко уровней с гистограммой, нижний левый ползуночек нам нужно переместить вправо, пока полученная контрастность не удовлетворит нас. Автор оставил этот показатель на ваш вкус, но исходя из своего опыта, говорит, что левый ползуночек выставленный в положение около шестидесяти, дает оптимальную контрастность изображению. Шаг номер восемь
На данном этапе автор применяет свободную трансформацию (Ctrl+T) для того что бы увеличить и переместить парня на фото в нужное ему положение на будущем постере. Хитрость состоит в том, что бы так выбрать размер и положение модели на фото, что бы в следующих шагах мы могли закрасить одну более светлую сторону в белый, а более темную в черный цвет. Шаг номер девять
Теперь выберем инструмент Кисть на панели инструментов, или нажав клавишу В. Смешим цвет переднего плана с черного на белый, нажав клавишу Х. Регулируя диаметр кисти, закрасьте правую половину фото, как это показано на скриншоте. Автор использовал мягкую кисть, с показателем жесткости примерно 88 %, что позволит вам хорошо закрасить фигуру, при этом не осветляя ее краев. В роботе используйте клавиши [ и ] для того, что бы изменять диаметр кисти. Для того что бы более точно обрисовать края модели, увеличивайте (Crtl +) и уменьшайте (Ctrl -) до тех масштабов, которые будут удобны для роботы. Шаг номер десять
Теперь, когда мы поработали с правой половиной, пришло время затемнить левую часть изображения. Кликните на клавише Х, для того что бы вернуть черный цвет на передний план. И повторяя девятый шаг, но уже закрашивая левую половину в черный цвет, положитесь на свою фантазию, что бы красиво и гармонично закрасить светлые участки на этой части изображения. Шаг номер одиннадцать
Пришло время перенести наше изображение с палитры Каналов на палитру Слоев. Кликнем по слою, удерживая клавишу Ctrl, для того что бы выделить светлые пиксели. Кликните по значку видимости канала RGB а видимость нашего Альфа канала снимите, и перейдите на палитру Слоев. Вы увидите, что на исходном изображении совершенно ничего не изменилось, несмотря на все наши действия. Шаг номер двенадцать
Сейчас у нас есть выделение, которые показывает светлые пиксели, нам нужно его инвертировать, выбрав пункт меню Select > Inverse или нажав комбинацию клавиш Ctrl+Shift+I. Создайте новый слой, нажав сочетание клавиш Ctrl+N, и залейте выделение черным цветом, затем выделение снимите. Шаг номер тринадцать
Итак, мы подошли к финалу нашей работы. На данном этапе у нас есть три слоя – белый основной, оригинальное изображение, и слой с изображением, над которым мы поработали. Слой с оригинальным изображением можете смело удалять, в итоге мы получим два слоя, которые вместе дают нам наше изображение. Теперь поверх них мы можем на свое усмотрение добавлять тектс или нужные нам элементы