Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
| | |
|
Всего материалов в каталоге: 78 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 7 8 » |
Дизайнер, конечно не всегда в ответе за текст, который вставляет в макет. Текст может быть предоставлен заказчиком, дизайнер не корректор, ошибки править не обязан. Но в заголовках, визитках, макетах с небольшим количеством текста дизайнер набирает текст сам. И в последнее время неграмотность становится просто вопиющей. Про пунктуацию пока молчим. Но за орфографию набираемого текста дизайнер отвечает сам.
|
Рекламное агенство и наружняя реклама,
или орфографический словарь рекламистаВы, конечно, заметили, что в названии этой статьи два словосочетания – «рекламное
агенство» и «наружняя реклама» – написаны неправильно.
Подобных языковых ошибок довольно много в сфере рекламы. Сплошь и рядом в
работах студентов рекламных вузов, а то и в презентациях весьма уважаемых агентств
встречаются «наружняя реклама», «рекламное агенство», «рекламные компании» и т.п.
Большинство терминов современной российской рекламы повторяют в своем звучании
иностранные. Разобраться, как они пишутся по-русски, порой сложно даже специалистам.
Например, как правильно – воблер или вобблер? Банер или баннер?
Рассмотрим некоторые рекламные термины, чтобы помочь Вам писать их грамотно.
|
Раньше, чтобы пораскидать рандомно камушки, листочки, травинки и т.п. по сцене, нужно было пользоваться либо реактором, либо ставить плагин
Object Paint. В 2011 версии Макса данный плагин уже встроен. К сожалению реактор в 2012 пропал, но сегодня не о нем. Поучимся же управлять инструментом Object Paint.
|
Юзабилити это один из самых важных элементов продвижения сайта. Неудобный сайт пользователь скорее покинет, чем будет разбираться в том, что же хотел донести веб-разработчик или владелец сайта.
Ниже приведены 110 принципов usability, которые помогут не допустить промахи и сделать сайт ориентированным на пользователя. Данные правила составлены по книге «Дизайн Web-страниц. Анализ удобства и простоты использования 50 узлов», Якоб Нильсен, Мари Тахир, Издательство: Вильямс, 2002 г. |
В этом достаточно несложном уроке, автор покажет, как с помощью корректирующих слоев работать с контрастом, цветом, изменять яркость любых выбранных вами изображений на примере человека в прыжке, с которым работал автор туториала. По ходу выполнения урока будет показано не только как работать с корректирующими слоями, но и основы создания динамичных изображений, работы с инструментом pen tool и режимами смешивания слоев. Итак, приступим. Для начала посмотрите на финальный результат выполнения урока. |
Создание прически с помощью сплайнов и модификатора Hair&fur.
|
Ambient Occlusion Если необходимо показать текущий проект заказчику, а работа только начата и еще не готовы материалы, не поставлен свет, то... есть выход! Можно быстро отрендерить любую сцену с одним единственным материалом и без источников света. Итак... |
Каустика - эффект игры света, наблюдаемый на дне моря или плавательного бассейна. Мы уже рассматривали его в теории и на практике, но применительно стандартного визуализатора. Сегодня же мы посмотрим, как создать каустику в VRay для 3ds max.
Свет проходит через кривое прозрачное тело (стекло, воду ..), и таким образом сосредотачивается в некоторых областях. |
Этот урок ответит на следующие вопросы: - Как отрендерить сетку в V-Ray или в Mental Ray? - Как отрендерить сетку в isoline? - Как осуществить постобработку рендера сетки?
|
У многих людей есть проблема с объединением составных изображений состоящих из рендера и фотографией. В этой короткой обучающей статье я пытаюсь объяснить, как сделать это используя одно из инструментальных средств 3ds MAX - CAMERA MATCH.
|
| |
| | |
|
|